пред. след. стартстоп
OTRS Service Desk

управляйте своими взаимоотношениями с клиентами с помощью одного из лучших в мире решений по организации сервисного обслуживания

Шлюз к СМЭВ

разработка интеграционных решений и платформ для организации межведомственного взаимодействия.

Начните обмениваться сведениями с другими участниками СМЭВ уже сегодня

 

Мы делаем всё -

от начального обследования до сопровождения разработанных систем. Выберите надежного спутника в мире ИТ

Главная / Компания / Менеджмент Качества

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества (СМК) компании «Интеллектуальные информационные решения» разработана с учётом особенностей компании и является результатом непрерывной работы по улучшению и оптимизации бизнес-процессов.

Причинами, побудившими нашу компанию разработать и внедрить СМК, были: повышение качества предоставляемых компанией услуг, повышение удовлетворенности Клиентов, высокий положительный имидж, повышение конкурентоспособности, большая эффективность использования ограниченных ресурсов, непрерывный процесс совершенствования своей деятельности.

Основные направления деятельности в части постоянного улучшения качества утверждены в Руководстве по качеству компании "Интеллектуальные информационные решения".

Для достижения максимальной эффективности при выполнении проектов в компании используется набор строго регламентированных процедур и процессов, вся деятельность по разработке программного обеспечения подлежит документированию в соответствии с внутренними корпоративными стандартами.

Для осуществления постоянного улучшения деятельности в компании постоянно проводится аудит текущих и выполненных проектов.

Основной процесс разработки в компании состоит из следующих основных этапов:

1 - Сбор требований

На данном этапе производится обследование объекта автоматизации с целью подробного описания потребностей Заказчика. Для наибольшей эффективности в ходе данного этапа выполняется описание бизнес-процессов (в виде текста и диаграмм) с составлением модели процессов компании.  Итогом произведенного обследования является документ, содержащий описание функций, которые должна автоматизировать информационная система. Получивший документ проходит процедуру согласования как со стороны Заказчика, так и с нашей стороны.

2 - Планирование и проектирование проекта

Данный этап служит для проектирования программного обеспечения для определения необходимой архитектуры и технологии, которая будет использована для разработки. На данном этапе также разрабатывается план проекта с обозначением контрольных точек (майлстоунов).

3 - Разработка

На этапе разработки производится непосредственное кодирование спланированных задач. В начале реализации этапа создаётся прототип информационной системы, который в дальнейшем "обрастает" новыми функциями с увеличением ценности для Заказчика. На данном этапе производится постоянное взаимодействием с Заказчиком в части демонстрации результатов и уточнения требований к создаваемому программному обеспечению. Процесс разработки разделяется на итерации, которые повторяются необходимое количество раз пока требуемый результат не будет достигнут.

4 - Подготовка документации и сдача проекта

Выполнение данного этапа стартует ещё на предыдущем этапе: производится разработка черновых версий проектных документов, которые уточняются по мере продвижения проекта, что позволяется существенно сократить время всего проекта. После окончания разработки подготавливаются итоговые версии программной документации. Наши специалисты могут по необходимости принимать участие в вводе разработанного программного обеспечения в опытную и промышленную эксплуатацию - производить обучение сотрудников на местах и установку программного обеспечения у Заказчика.

Новости    Все новости
07.11.2017
Для создания в России условий построения цифровой экономики планируется осуществить корректировку...
03.11.2017

ФНС запустила на своем сайте сервис, с помощью которого справку о доходах физлица по форме 2-НДФЛ...