пред. след. стартстоп
OTRS Service Desk

управляйте своими взаимоотношениями с клиентами с помощью одного из лучших в мире решений по организации сервисного обслуживания

Шлюз к СМЭВ

разработка интеграционных решений и платформ для организации межведомственного взаимодействия.

Начните обмениваться сведениями с другими участниками СМЭВ уже сегодня

 

Мы делаем всё -

от начального обследования до сопровождения разработанных систем. Выберите надежного спутника в мире ИТ

Решения

Шлюз подключения к СМЭВ

Шлюз подключения к СМЭВ — это комплексное решение, предназначенное для реализации защищенного информационного взаимодействия по каналам Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) между органами местного самоуправления, государственными органами власти и кредитными организациями.

Шлюз подключения к СМЭВ основан на клиент – серверной архитектуре.

Серверная часть решения состоит из программного обеспечения, выполняющего роль прокси сервера и реализующего функционал по подписанию с помощью усиленной электронной подписи запросов при взаимодействии с СМЭВ, а также средства мониторинга и контроля проходящих запросов и ответов.

Клиентская часть решения (автоматизированное рабочее место) - представляет собой программное обеспечение, обеспечивающее возможность формирования запросов к электронным сервисам СМЭВ и предоставления ответов на поступившие запросы. 

OTRS Service Desk

OTRS Service Desk предоставляет инструменты, необходимые для первоклассного обслуживания клиентов. 

OTRS Service Desk – программное обеспечение предназначенное для сервисных организаций/подразделений и обеспечивающее сбор и управление запросами от клиентов, поступающих по телефону, электронной почте, SMS и другим каналам связи. 

OTRS Service Desk – направляет полученные запросы группе поддержки, используя очереди. Это означает что каждый член группы поддержки берет запрос и обрабатывает его в соответствие с очередью. Кроме этого, несколько членов группы поддержки могут работать над одним запросом не используя электронную почту, что приводит к оптимизации нагрузки работы на группы поддержки.

IIS Web Framework

ИИР Фреймворк является комплексом элементов управления, разработанным компанией ООО "Интеллектуальные информационные решения", для быстрого создания графического интерфейса пользователя.

Использование ИИР Фреймворк позволяет создавать многофункционональные пользовательские интерфейсы, но в тоже время простые и интуитивно понятные для самих конечных пользователей.

Система Управления ПО

Система Управления Программным обеспечением (Система Управления ПО) разработана компанией ООО "Интеллектуальные информационные решения" для автоматизации типовых функций администраторов информационных систем.

Система Управления ПО имеет гибкие интеграционные интерфейсы для встраивания как в разрабатываемые информационные системы, так и для организации взаимодействия с уже разработанными и уже используемыми решениями.

Новости    Все новости
07.11.2017
Для создания в России условий построения цифровой экономики планируется осуществить корректировку...
03.11.2017

ФНС запустила на своем сайте сервис, с помощью которого справку о доходах физлица по форме 2-НДФЛ...