пред. след. стартстоп
OTRS Service Desk

управляйте своими взаимоотношениями с клиентами с помощью одного из лучших в мире решений по организации сервисного обслуживания

Шлюз к СМЭВ

разработка интеграционных решений и платформ для организации межведомственного взаимодействия.

Начните обмениваться сведениями с другими участниками СМЭВ уже сегодня

 

Мы делаем всё -

от начального обследования до сопровождения разработанных систем. Выберите надежного спутника в мире ИТ

OTRS

OTRS Service Desk предоставляет инструменты, необходимые для первоклассного обслуживания клиентов. 

OTRS Service Desk – программное обеспечение предназначенное для сервисных организаций/подразделений и обеспечивающее сбор и управление запросами от клиентов, поступающих по телефону, электронной почте, SMS и другим каналам связи. 

OTRS Service Desk – направляет полученные запросы группе поддержки, используя очереди. Это означает что каждый член группы поддержки берет запрос и обрабатывает его в соответствие с очередью. Кроме этого, несколько членов группы поддержки могут работать над одним запросом не используя электронную почту, что приводит к оптимизации нагрузки работы на группы поддержки.

OTRS_Logo

Новости    Все новости
29.01.2016

При толщине 20 мм и массе 1,2 кг безвентиляторный HP Chromebook 11 G4 EE является самым тонким хромбуком повышенной...

29.01.2016

Резидент Новосибирского Академпарка компания «AT Consulting Восток» разработала систему «Smart-Set...

29.01.2016

В середине января издание The New York Times сообщило, что ядерные объекты как минимум в 20 странах являются...