пред. след. стартстоп
OTRS Service Desk

управляйте своими взаимоотношениями с клиентами с помощью одного из лучших в мире решений по организации сервисного обслуживания

Шлюз к СМЭВ

разработка интеграционных решений и платформ для организации межведомственного взаимодействия.

Начните обмениваться сведениями с другими участниками СМЭВ уже сегодня

 

Мы делаем всё -

от начального обследования до сопровождения разработанных систем. Выберите надежного спутника в мире ИТ

OTRS

OTRS Service Desk предоставляет инструменты, необходимые для первоклассного обслуживания клиентов. 

OTRS Service Desk – программное обеспечение предназначенное для сервисных организаций/подразделений и обеспечивающее сбор и управление запросами от клиентов, поступающих по телефону, электронной почте, SMS и другим каналам связи. 

OTRS Service Desk – направляет полученные запросы группе поддержки, используя очереди. Это означает что каждый член группы поддержки берет запрос и обрабатывает его в соответствие с очередью. Кроме этого, несколько членов группы поддержки могут работать над одним запросом не используя электронную почту, что приводит к оптимизации нагрузки работы на группы поддержки.

OTRS_Logo

Новости    Все новости
07.11.2017
Для создания в России условий построения цифровой экономики планируется осуществить корректировку...
03.11.2017

ФНС запустила на своем сайте сервис, с помощью которого справку о доходах физлица по форме 2-НДФЛ...